Начать продавать на Tiu.ru
Корзина
24 отзыва
Закажи на сумму от 10 000руб. и получи бесплатную доставкуСмотреть каталог
+79520834290
+7 (423) 248-71-01
Корзина

Винт гребной Suzuki DF4-6;DT4/5;3x7-1/2x6R без втулки

Винт гребной Suzuki DF4-6;DT4/5;3x7-1/2x6R без втулки

6 847 руб.

  • В наличии
  • Код: 5811198602019
Винт гребной Suzuki DF4-6;DT4/5;3x7-1/2x6R без втулки
Винт гребной Suzuki DF4-6;DT4/5;3x7-1/2x6R без втулкиВ наличии
6 847 руб.
Купить
+7 (423) 248-71-01
(с 09 до 19 по Владивостоку)
+7 (423) 248-71-01
(с 09 до 19 по Владивостоку)
возврат товара в течение 7 дней по договоренности
Гребной винт без втулки. Втулка приобретается отдельно. Втулка гребного винта (шпоночная) - 58120-98600-000 Данная втулка использует срезную шпонку - 09202-04002-000
Характеристики
Основные
Производитель  Suzuki
МатериалАлюминий
Пользовательские характеристики
articul00010236
barcode5811198602019
picturehttps://opt.1000size.ru/uploads/images/items/max/vint-grebnoy-suzuki-df4-6-3x7-1-2x6r-bez-vtulki_645987.jpg
Вращениеправое
Двухтактные моторыDT4; DT5
Диаметр7 1/2
ИнформацияКак проверить, насколько правильно подобран винт к катеру? Нужно замерить обороты в «полный газ» с максимальной и минимальной загрузкой. Обороты должны находиться в пределах, рекомендованных изготовителем. Если мотор «не докручивает» обороты – поставьте винт с меньшим шагом, если мотор «перекручивает», то есть превышение оборотов – то шаг требуется увеличить. Важные параметры: - Трёх или четырёх лопастной винт 3-х лопастной гребной винт имеет меньшее сопротивление и более высокий коэффициент полезного действия, однако на 3-х лопастных винтах раньше возникает кавитация. 4-х лопастной гребной винт при том же диаметре позволяет переработать большую мощность и снизить вибрацию. Также 4-х лопастной винт уменьшает время выхода на глиссирование и даже может экономить топливо при движении на крейсерском ходе. Однако при небольших мощностях максимально достигаемая скорость судна с 4-х лопастным винтом меньше по сравнению с 3-х лопастным винтом того же диаметра и шага. - Диаметр Диаметр гребного винта - это диаметр окружности, охватывающей все лопасти винта. Обычно чем меньше обороты гребного вала, тем больше должен быть диаметр. Правильный выбор диаметра винта очень важен для взаимодействия гребного винта и судна. Как правило, для относительно тихоходных судов используют винт с бо́льшим диаметром, для скоростных судов - с меньшим. - Шаг Шаг гребного винта - это его важнейшая техническая характеристика. Шаг винта соответствует теоретическому расстоянию, на которое винт переместится за один полный оборот в недеформируемой среде. Пример: Гребной винт с шагом 500 мм (20 дюймов) при каждом полном обороте должен был бы передвигать судно на 0,5 м при условии отсутствия скольжения (то есть если бы винт ввинчивался в воду, как в твердую среду). Но поскольку винт отбрасывает воду назад, истинное перемещение судна будет меньше.
Кол-во в упаковке1
Лопасти3
Модификация винтаC600
Параметры (ЛxДxШ)3х7-1/2x6
Параметры (ЛхДхШ)3x190x152
Посадка на валшпоночная
ПрименимостьDT4 - (1985-2002) DT5 - (1990-2001) 1-цилиндр DF4/5/6 - (2002-2010)
ПримечаниеПри подборе гребного винта, помимо шага и диаметра самого винта, особое внимание стоит уделить диаметру ступицы, количеству шлицов и типу посадки винта на гребной вал (шпонка или шлицы).
Упаковка180х180х70
Четырехтактные моторыDF4; DF5; DF6
Шаг6
Информация для заказа
  • Цена: 6 847 руб.